«Трактиръ» не для ресторанов. Расширяем возможности применения

12.08.2014

Принято считать, что система автоматизации «Трактиръ» чаще используется для нужд ресторанного бизнеса, однако это не совсем так. У ГК «СофтБаланс» есть несколько примеров успешных внедрений «Трактиръ» в заведениях, в привычном смысле не являющихся ресторанами, кафе или барами. Именно о них и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.  

«Трактиръ» на паромах

Несколько лет назад в «СофтБаланс» с просьбой о внедрении систем автоматизации обратились представители компании Tallink, занимающейся пассажироперевозками в акватории Финского залива и Балтийского моря. Требовалось автоматизировать все точки питания и розничной торговли в единой информационной системе на паромах «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», поскольку зачастую возникали большие сложности с учетом продовольствия и алкоголя: напитки могли свободно перемещаться как из бара в бар, так и между магазинами duty free. Необходимо было внедрить общую систему учета, которая позволяла бы контролировать изменения и обеспечивать быструю загрузку паромов в порту по единым электронным накладным.

Проект был реализован на основе «Трактиръ: Head-Office». После внедрения данного программного продукта команды паромов, отвечающие за управленческий учет, смогли видеть общую картину происходящего, что позволило им по одинаковому принципу проводить инвентаризации, следить за изменением количества продукции в разных торговых точках, а также централизованно сдавать и принимать смены.

«Трактиръ» в банях

Система автоматизации на паромах более-менее укладывается в привычные рамки использования «Трактиръ». Далее мы хотим познакомить вас с еще с более необычным примером — внедрением «Трактиръ» в банях.

В 2009 году в компанию «СофтБаланс» поступил заказ на установку системы автоматизации в турецкой бане «Хамам». Основная проблема заключалась в злоупотреблении персонала, который частенько запускал в парилку посетителей, не ставя в известность руководство. Деньги в таком случае шли прямиком в карманы вороватых банщиков.

Проконтролировать посещаемость бани без внедрения системы автоматизации было чрезвычайно сложно, поэтому управляющий решил на корню пресечь злоупотребление сотрудников, что и послужило причиной для установки «Трактиръ». Используя стандартные возможности «Трактиръ» по тарификации услуг и управлению электропитанием, руководство смогло упразднить злоупотребления в данной области, причем сделать это было несложно.

В системе «Трактиръ» выставлялось время, требуемое на подготовку и разогрев бани перед посещением гостей. При бронировании помещения посетителем электричество включалось только после добавления заказа в систему автоматизации. Вручную совершать данную операцию стало невозможно. Руководство отметило, что после внедрения системы автоматизации выручка выросла в несколько раз.  

Заключение

Если вы считаете, что испытываете сложности со злоупотреблениями сотрудников, попробуйте внедрить систему автоматизации и использовать ее в своем заведении. На примерах, разобранных в данной статье, мы постарались показать, что «Трактиръ» может быть использован не только для нужд ресторанного бизнеса.


Возврат к списку


Читайте также:

Механизм распределения доходов и расходов в ресторане
Экономика ресторана – сложная наука, в которой грамотно учитывать расходы бывает не менее важно, чем много зарабатывать. Источников дохода ресторана не так много, и они почти всегда связаны с продажами блюд или напитков, проведением мероприятий или доставкой. А вот расходы разнообразны и часто бывает не понятно, с каким видом деятельности они связаны и насколько оправданны.
Работа с новыми акцизными марками
С каждым годом в нашей стране ужесточается учет оборота алкогольной продукции. Растут возможности системы ЕГАИС, растут аппетиты регулятора, расширяются области контроля на всё новые операции. ФСРАР научился отслеживать движение каждой акцизной марки и постепенно переводит всех участников рынка на такой «помарочный учет». Для ресторанов все это означает только одно – работать с ЕГАИС придется гораздо больше, а ситуации, в которых можно случайно получить штраф, будут встречаться гораздо чаще. Давайте посмотрим, что поменялось в ЕГАИС 3.0 и как с этим всем работать ресторану.
Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений