Эффективная работа на кухне с помощью монитора повара

24.06.2014
Успешное взаимодействие кухни и зала является одной из ключевых проблем большинства современных ресторанов. Если процессы приготовления и подачи блюд организованы хорошо, гости быстро получат заказанное, не тратя время на ожидание. А значит, вырастет и их лояльность. В случае, если слаженность вышеописанных процессов хромает, ваше заведение может лишиться дополнительной прибыли и доверия, которое, как известно, вернуть очень непросто. 

Как избегать неловких ситуаций и не заставлять гостей нервничать в ожидании заказа? Многие рестораны выходят из положения с помощью принтера марок, однако данный подход имеет массу недостатков. Во-первых, необходимо ежедневно тратить большое количество бумаги и постоянно отслеживать ее наличие в аппарате при печати марок. Во-вторых, при таком способе оформления заказов нет наглядности, поскольку марки могут находиться в разных цехах или просто затеряться, а повара на кухне не смогут визуально оценить какое количество блюд находится в производстве в тот или иной момент времени. В-третьих, в будние дни проблем, сопряженных с таким подходом, может и не возникнуть, однако в моменты пиковой загрузки заведения они появятся наверняка. Именно поэтому для оптимизации работы кухни и ее более успешного взаимодействия с залом мы предлагаем несколько возможностей, основанных на системе «Трактиръ». 

В небольших заведениях монитор повара может полностью заменить собой принтер марок. На кухне устанавливается компьютер с touchscreen и программируемой клавиатурой, после чего повара могут самостоятельно отслеживать на экране поступления заявок на приготовление блюд. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере, да и для подтверждения готовности блюд можно будет отказаться от сканера штрих-кодов, а сам монитор разместить на стене, что позволит более рационально использовать место на кухне.


Для крупных заведений монитор повара становится инструментом для контроля за работой всей кухни. Шеф-повар сможет мониторить статус всех заказов, вне зависимости от того, в каком цеху они должны готовиться, а также отслеживать приоритет и контролировать длительность приготовления тех или иных блюд, контролируя при этом качество блюд на выдаче. Кроме того, в случае полной выработки какого-либо из полуфабрикатов, он сможет внести одну или несколько товарных позиций в стоп-лист. 

Проанализировав поступающую информацию, шеф-повар даст ценные указания сотрудникам и скоординирует работу всех цехов кухни. Таким образом, при использовании системы «Трактиръ» монитор повара может превратиться из принтера марок в инструмент контроля за процессами, происходящими в ресторане.

Возврат к списку


Читайте также:

Механизм распределения доходов и расходов в ресторане
Экономика ресторана – сложная наука, в которой грамотно учитывать расходы бывает не менее важно, чем много зарабатывать. Источников дохода ресторана не так много, и они почти всегда связаны с продажами блюд или напитков, проведением мероприятий или доставкой. А вот расходы разнообразны и часто бывает не понятно, с каким видом деятельности они связаны и насколько оправданны.
Работа с новыми акцизными марками
С каждым годом в нашей стране ужесточается учет оборота алкогольной продукции. Растут возможности системы ЕГАИС, растут аппетиты регулятора, расширяются области контроля на всё новые операции. ФСРАР научился отслеживать движение каждой акцизной марки и постепенно переводит всех участников рынка на такой «помарочный учет». Для ресторанов все это означает только одно – работать с ЕГАИС придется гораздо больше, а ситуации, в которых можно случайно получить штраф, будут встречаться гораздо чаще. Давайте посмотрим, что поменялось в ЕГАИС 3.0 и как с этим всем работать ресторану.
Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений