Организация доставки в сетевом общепите

03.03.2014

Как добиться, чтобы организация доставки в сетевых заведениях общественного питания работала без сбоев, как механизм швейцарских часов? Конечно, когда речь не об отдельном ресторане, а о сети, в число услуг которой входит и доставка блюд, необходима централизация обработки информации о заказах. Информации, которую нужно не только оперативно принять, но быстро и точно обработать, а также передать к непосредственному исполнению. В программном продукте «Трактиръ: Front Office» версии 3 заложены возможности, позволяющие наладить доставку в сети ресторанов, сделав работу бесперебойной.

В числе многочисленных задач, которые решает сетевая доставка: прием заказов в едином call-центре, сокращение времени на обработку и формирование полученного заказа, создание и управление транспортной структурой, контроль наличных денег и кассовых операций. Помимо этого, функционал позволяет контролировать исполнение заказа и обеспечивать работу дисконтной системы, единой как для сети ресторанов, так и для службы доставки.

В «Трактире» организован удобный интерфейс рабочего места оператора call-центра с расширенными настройками прав доступа, налажен обмен данными и оповещение при редактировании заказа «доставка блюд» в адрес ресторана, куда заявка передается на исполнение. Удобная и понятная сортировка заказов, отбор по статусам и визуальное разделение заявок от разных операторов – все это делает работу сотрудников call-центра значительно эффективнее и точнее. Оператор сразу получает уведомление о любой задержке в обработке заказа (например, если ресторан-исполнитель не подтвердил исполнение в течение заранее заданного времени). Все это позволяет управлять заказами, перераспределять их и добиваться, чтобы клиент получал желаемые блюда без промедления.

С современными возможностями автоматизации сетевая доставка становится действительно удобной, оперативной и, как следствие, востребованной. Сейчас заказать блюдо в ресторане проще, быстрее и выгоднее, чем готовить его дома! Это не может не оценить любая хозяйка, а также ее родные, друзья и близкие. Статистика говорит о том, что за последние годы оборот, который формирует сетевая доставка, значительно возрос. Люди чаще совершают покупки в сети, а многие походам в ресторан предпочитают домашний ужин с блюдами, заказанными в любимом заведении. Это объясняет актуальность функционала, о котором шла речь выше.


Возврат к списку


Читайте также:

Механизм распределения доходов и расходов в ресторане
Экономика ресторана – сложная наука, в которой грамотно учитывать расходы бывает не менее важно, чем много зарабатывать. Источников дохода ресторана не так много, и они почти всегда связаны с продажами блюд или напитков, проведением мероприятий или доставкой. А вот расходы разнообразны и часто бывает не понятно, с каким видом деятельности они связаны и насколько оправданны.
Работа с новыми акцизными марками
С каждым годом в нашей стране ужесточается учет оборота алкогольной продукции. Растут возможности системы ЕГАИС, растут аппетиты регулятора, расширяются области контроля на всё новые операции. ФСРАР научился отслеживать движение каждой акцизной марки и постепенно переводит всех участников рынка на такой «помарочный учет». Для ресторанов все это означает только одно – работать с ЕГАИС придется гораздо больше, а ситуации, в которых можно случайно получить штраф, будут встречаться гораздо чаще. Давайте посмотрим, что поменялось в ЕГАИС 3.0 и как с этим всем работать ресторану.
Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений