Автоматизация столовой на заводе HeidelbergCement

Санкт-Петербург
'15
HeidelbergCement – один из крупнейших мировых производителей строительных материалов, лидер на мировом рынке в сфере производства нерудных строительных материалов. Сегодня эта компания занимает лидирующие позиции в производстве цемента, бетона и других строительных материалов в более чем в 40 странах мира.
В России HeidelbergCement является поставщиком строительных материалов для российской строительной индустрии, фокусируясь на производстве различных марок высококачественного цемента, щебня и минерального порошка. Компания оперирует тремя цементными заводами в России суммарной мощностью 4,6 млн тонн: цементный завод ЦЕСЛА в Ленинградской области, цементный завод в г. Стерлитамаке и цементный завод в Тульской области.
Проект автоматизации был реализован на заводе ЦЕСЛА, общая численность сотрудников которого составляет 360 человек. В день в столовой обслуживается порядка 160 человек и 30 человек ночью.
В России HeidelbergCement является поставщиком строительных материалов для российской строительной индустрии, фокусируясь на производстве различных марок высококачественного цемента, щебня и минерального порошка. Компания оперирует тремя цементными заводами в России суммарной мощностью 4,6 млн тонн: цементный завод ЦЕСЛА в Ленинградской области, цементный завод в г. Стерлитамаке и цементный завод в Тульской области.
Проект автоматизации был реализован на заводе ЦЕСЛА, общая численность сотрудников которого составляет 360 человек. В день в столовой обслуживается порядка 160 человек и 30 человек ночью.
Цели и задачи проекта
- Автоматизация работы кассиров;
- Возможность использовать в качестве идентификации клиента, карты доступа, применяемые в СКУД;
- Возможность обслуживать сотрудников предприятий по безналичному расчету, с последующим учетом денег из зарплаты;
- Учет количества посещений столовой сотрудниками;
- Разработать обмен данными между программным продуктом Трактиръ и кадровой системой, используемой на предприятии.
Предложенное решение
Для решения поставленных задач клиенту был предложен программный продукт Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ.